Лента


Le Petit Chef

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РАЗВЛЕЧЬ ГОСТЕЙ, ПОКА ГОТОВИТСЯ ЗАКАЗ


Гостеприимный Город's cover photo


Больше на нашем facebook!

Международный отраслевой специализированный центр подготовки, повышения квалификации и трудоустройства молодых специалистов индустрии гостеприимства.

Менеджер ресторана — Метрдотель


  • Основные направления повышения качества обслуживания и увеличение доходности ресторана и бара.
  1. Современные методы организации питания.
  2. Характеристика технологического процесса производства пищевой продукции в предприятиях общественного питания.
  3. Работа, проводимая метрдотелем по повышению квалификации официантов, барменов, аттестация персонала: положение об аттестации и др. необходимые документы.
  4. Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу, должностные инструкции работников торгового зала.
  5. Координация работы, осуществляемая метрдотелем в процессе проведения основных мероприятий в ресторане и баре.
  • Структура управления рестораном.
  1. Права и обязанности работников управленческого аппарата.
  2. Обязанности метрдотеля.
  3.  Противопожарная безопасность.
  4. Соблюдение правил техники безопасности, инструктаж.
  5. Графики выхода на работу.
  6. Осуществление контроля режима работы персонала.

  • Психологические особенности в общении метрдотеля с гостями ресторана, а также с обслуживающим персоналом.
  1. Основная задача метрдотеля — создание атмосферы уюта, комфорта, праздника для гостей.
  2. Причины возникновения конфликтов в ресторане, баре, способы их предотвращения метрдотелем.
  3. Соблюдение этикета метрдотелем при повседневном обслуживании гостей, а также на официальных мероприятиях.

  • Торговые помещения ресторана, их характеристика.
  1. Виды торговых помещений, интерьер.
  2. Оборудование торговых помещений.

  • Оборудование для обслуживания гостей.Структура меню и винной карты.
  1.  Принципы составления меню.
  2.  Виды меню.
  3. Принципы составления винной карты.

  • Подготовка метрдотеля к обслуживанию гостей.
  1. Проведение инструктажа перед началом работы.
  2. Проверка внешнего вида обслуживающего персонала.
  3. Проверка рабочего места официантов, бармена, сомелье.
  4. Основные моменты координирования работы официантов, сомелье, бармена.
  5. Виды документации, применяемые в работе метрдотеля и ее оформление.
  • Организация обслуживания гостей.
  1. Встреча гостей метрдотелем и хостесс, официантами.
  2. Столовая и барная посуда, столовое бельё, их назначение, сервировка столов к разным видам обслуживания посетителей.
  3. Кулинарные характеристики холодных и горячих закусок, супов, основных горячих блюд, десертов, способы их подачи. Техника работы официанта.
  4. Вина, крепкие спиртные и прохладительные напитки, коктейли. Способы их подачи, особенности подачи вин, их классификация, характеристики. Горячие напитки, их разновидности. Техника работы официанта при подаче напитков.
  5. Зачистка и досервировка стола в процессе обслуживания посетителей.
  6. Расчёт официанта с посетителем, проводы гостей.
  7. Бронирование мест.
  8. План размещения гостей.
  9. Управление процессом обслуживания гостей.
  10. Ответственность и обязанности персонала, подающего алкоголь.
  11. Осуществление контроля правильности расчета официанта, бармена и сомелье с гостями ресторана.

 Курсы менеджер ресторана — наглядно покажут, что нужно сделать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваш ресторан, возвращался к вам снова и снова. 

Курсы менеджер ресторана помогут понять, как нацелить персонал ресторана на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%!

 

  • Организация проведения торжеств.

  1. Выбор вида приемов и предложение заказчику.
  2. Прием заказа на банкет, оформление документации.
  3. Организация приемов(дипломатический прием, прием-коктейль, банкеты с частичным и полным обслуживанием официантами).
  4. Порядок проведения приемов.
  5. Организация подготовки и обслуживания банкета-фуршет.
  6. Осуществление контроля работы персонала на банкетах. Управление работой персонала.
  7. Комплектование обслуживающего персонала на банкеты.
  8. Работа«в команде».
  • Специальные формы обслуживания.
  1. Организация работы зала-экспресс, инновационных методов обслуживания.
  2. Организация клубного обслуживания.
  • Организация обслуживания официальных(протокольных) мероприятий, иностранных гостей.
  1. Организация приема и обслуживание официальных делегаций.
  2. Особенности, связанные с питанием и обслуживанием зарубежных гостей.
  3. Порядок оформления документов при обслуживании групп туристов.
  • Организация работы бара.
  1. Организация работы в винном баре, коктейль-баре, пивном баре и т. д.
  2. Классификация смешанных напитков, составление барной и коктейльной карт, разработка технологических карт смешанных напитков. Документы в баре.
  3. Управление процессом работы бармена и осуществление контроля соблюдения правил торговли спиртными напитками.
  4. Роль метрдотеля в осуществлении контроля за отчетностью бармена.
  5. Меры, применяемые к нарушителям торговли и обслуживания, штрафные санкции(депремирование).
  • Организация системы обучения и адаптации сотрудников в ресторане.
  1. Анализ потребностей в обучении сотрудников.
  2. Проверка знаний стандартов работы. Знание меню, винной карты, стандартов обслуживания, особенностей обслуживания данного конкретного предприятия, специальных мероприятий, знание специальных предложений предприятия.
  3. Стандарты обслуживания в ресторане, их разработка, назначение. Учебные пособия в ресторане. Тесты. Листы наблюдения.
  4. Лист обратной связи(чек-листы«качества обслуживания» и«участника тренингов»).
  5. Ежедневные тренинги персонала торгового зала.
  6. Мини-тренинги в ресторане, построение, проведение.
  7. Аттестация персонала, её назначение, проведение, положение об аттестации, необходимые документы.
  8. Оплата труда по результатам аттестации. Процент с продаж: кому, сколько, за что.
  • Ориентация новых сотрудников:
  1. Лист первого дня.
  2. План обучения на рабочем месте.
  3. Наставничество, положение о наставничестве, адаптация персонала.
  4. Контрольные листы обучения.

 |  |


   |   |  |  |   |   |    |  Яндекс.Метрика


Copyright © 2012. Все права защищены. Гостеприимный Город.